0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
Итого:
0 руб.
Оформить заказ
корзина пуста

1 рубль 2016 год. История русской авиации

1 рубль 2016 год. История русской авиации
1 рубль 2016 год. История русской авиации
1 рубль 2016 год. История русской авиации
Характеристики
Материал:
Серебро 925
Состояние:
Proof
Вес:
15.56 г
В наличии
10 350
Количество:
Избранное
Сравнение
Заказ по телефону:8 (800) 505-01-75
Описание

История русской авиации

Каталожный номер: 5109-0115, 5109-0116

Су-25 – штурмовой самолет советского, а потом и российского производства, создан специально для обеспечения поддержки военных формирований на земле.

Проектированием самолета Су-25 занималось конструкторское бюро имени Сухого. При создании самолета Су-25 главным конструктором был назначен О.С. Самойлович. Впервые рабочий прототип машины Су-25 был поднят в воздух в начале 1975 года. После конструкторских испытаний и доработок систем самолет был представлен государственной комиссии, которая дала добро на изготовление и подтвердила высокие летные характеристики аппарата. С 1980 года данная машина была принята на вооружение в ВВС СССР. А еще через год 12 таких машин выполняли военные операции на территории Афганистана.

Данный аппарат создан по схеме высокоплана, который оснащен двумя двигателями, при этом машиной управляет один пилот. Крыло стреловидной формы (размах 14,36 м) оснащено надежной механизацией, в состав которой входят закрылки, тормозные щитки, маневренные предкрылки и элероны. Самолет длиной 15,36 м и взлетной массой 14600 кг имеет великолепные качества, как в полете, так и в боевых условиях. В боевых условиях самолет имеет возможность летать на очень низких высотах. Данный самолет в основе своей конструкции имеет большое количество деталей из титановых сплавов, что позволяет снизить общую массу и при этом предоставить прочность и отличную броневую защиту. Штурмовик Су-25 оснащен силовой установкой, которая состоит из двух двигателей, которые расположены по бокам фюзеляжа и защищены броней. Кроме пассивной защиты, самолет имеет целый комплекс активных приемов, которые работают на безопасность машины. К активной защите относятся система радиоэлектронного противодействия, дипольные отражатели, а также система тепловых ловушек. Все эти комплексы и системы позволяют поднять живучесть машины на качественно высший уровень при боевых операциях. Общая масса вооружения может составлять 4 тонны. Самолет типа Су-25 является актуальной и востребованной боевой единицей и на сегодняшний день.

Ла-5 - один из самых легкоуправляемых военных истребителей прошлого столетия, обладал исключительно высокими маневренными качествами, отлично держался в глубоком вираже, имел неплохую скорость. Этот самолет, вооруженный двумя синхронными 20-мм пушками ШВАК, позволил нашим пилотам впервые с начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на равных вести борьбу с любым немецким истребителем, изменив тактику воздушного боя с оборонительной на активную наступательную.

Началом разработки самолета можно считать конец 1941 г., когда в ОКБ С.А. Лавочкина проводились работы по модернизации истребителя ЛаГТ-3, уже не отвечавшего требованиям современного воздушного боя. Еще летом 1941 г. в конструкторское бюро были переданы чертежи винтомоторной группы М-82, разработанные Н.Н. Поликарповым для истребителя И-185. Использование надежного серийного двигателя мощностью 1700 л.с. должно было значительно улучшить летные качества самолета. Однако мотор М-82 не вписывался в разработанный фюзеляж. Конструкторам удалось в короткий срок найти решение проблемы и установить тяжелый двухрядный звездообразный двигатель без значительных изменений конструкции, избежав срыва серийного производства и снижения выпуска истребителей для фронта. За основу был принят планер самолета ЛаГГ-3 без изменения его конструкции, геометрии и размеров, с использованием большинства серийных узлов и агрегатов. Установка нового двигателя позволила значительно улучшить маневренные характеристики, увеличить скороподъемность и максимальную скорость, особенно на вертикалях. Весной 1942 г. были успешно проведены всесторонние государственные испытания машины. В конце апреля 1942 г. Государственным Комитетом Обороны было принято решение начать серийное производство нового истребителя, получившего обозначение Ла-5.

Конструкция всех модификаций Ла-5 была цельнодеревянной и почти не содержала дефицитных материалов. Двигатель воздушного охлаждения обладал высокой надежностью и живучестью. Приборное оборудование позволяло пилотировать истребитель ночью и в сложных метеоусловиях. В ходе серийного производства самолет постоянно совершенствовался: последовательно устанавливались двигатели М-82Ф и М-82ФН, улучшались аэродинамические свойства машины и защита пилота, снижался полетный вес. Особо следует отметить изменение формы фонаря кабины и понижение гаргрота, улучшивших обзорность, а также замену деревянного лонжерона крыла на металлический. Всего было выпущено около десяти тысяч Ла-5 всех модификаций. Самолет понравился фронтовым летчикам своей простотой, надежностью и неприхотливостью. Они единодушно отмечали высокие летно-технические качества машины. Практически на всех основных высотах, вариант Ла-5ФН обладал преимуществом над основным немецким истребителем Мессершмитт Bf 109G в маневре на вертикалях, а при маневрировании по горизонтали заходил ему в хвост на дистанцию прицельного огня. Самолет заслужил высокую оценку не только советских и немецких летчиков, но и английских авиаспециалистов. Они назвали Ла-5ФН лучшим фронтовым истребителем Второй мировой войны, не имевшим себе равных на Восточном фронте


Характеристики
Материал
Серебро 925
Состояние
Proof
Вес
15.56 г
1 рубль 2016 год. История русской авиации отзывы

Loading...
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
Заказать обратный звонок

Яндекс.Метрика