Шопкоинс
тел: 8 (800) 505-01-75/8 (499) 390-06-59 г. Москва, м.Таганская (радиальная), ул. Народная, д.14, стр.3
Работаем:
С 10-00 до 19-00 часов
Без выходных
Корзина 0 0 руб.

бесплатная доставка по России от 5000 руб!

Бесплатная доставка по Москве от 3000 руб!

Оплата online на сайте магазина!

Адрес магазина в Москве:
  • ул. Народная, дом 14, стр. 3
    Таганская
    пн-пт с 10 до 19, суббота-воскресенье с 10 до 18
  • Пункт самовывоза в Москве:
    1-й Нагатинский проезд, д.2, стр.36
    Нагатинская
    пн-пт - 11:00-20:00, сб - 11:00-17:00, вс - выходной
Пункт самовывоза в Москве:
Колпачный пер., д.6 стр.5, подъезд с левого торца дома
Китай-город
пн-пт с 10 до 19, суббота с 11 до 17, воскресенье - выходной
Оплата:

1 рубль 2014 год. История русской авиации

В наличии
Цена: 6 000 руб.
Заказать

(Оставьте заявку и мы уточним цену и сроки доставки для вас)

История русской авиации

Каталожный номер: 5109-0109, 5109-0110

Як-3 — одноместный одномоторный фронтовой самолет-истребитель, один из лучших истребителей Второй мировой войны. Он был разработан в 1943 году коллективом, возглавляемым А.С. Яковлевым, на базе уже оправдавшего себе в боях истребителя Як-1М. От своего предшественника он отличался меньшим крылом (его площадь 14,85 м2 вместо 17,15 м2) при тех же размерах фюзеляжа и рядом аэродинамических и конструктивных улучшений. Як-3 был одним из самых легких истребителей в мире первой половины 40-х годов, вес пустого самолета был всего 2105 кг, полетный вес — 2660 кг, обладал высокой маневренностью, простотой пилотирования и отличными летными характеристиками: скорость — более 650 км/ч, время набора высоты 5000 м — 4,1 мин, максимальная высота — 11800 м. Силовая установка истребителя состояла из мотора ВК-105ПФ2 мощностью 1240 л.с. с воздушным винтом автоматически изменяемого шага ВИШ-105СВ-01. Бензобаки, как и на всех истребителях Яковлева, размещались в крыле, их общий объем составлял 370 литров. Водяной радиатор располагался за кабиной пилота особенным образом: он был глубоко «утоплен» в фюзеляж и снабжен каналом подвода воздуха, который резко расширялся перед радиатором. Это позволило уменьшить скорость воздушного потока, обдувающего радиатор, повысить эффективность охлаждения двигателя и существенно снизить аэродинамическое сопротивление самого радиатора и его наружного обтекателя. Тот же принцип использовался и при компоновке маслорадиаторов истребителя. Вооружение Як-3 состояло из мотор-пушки ШВАК и двух синхронных пулеметов УБ.

Отличные летно-технические данные машины, многочисленные вражеские самолеты, поверженные в боях на этом самолете, и высокий эмоциональный подъем, характерный для заключительного периода войны, способствовали тому, что в сознании многих пилотов Як-3 стал собирательным символом советского истребителя, предвестником Победы.

Бе-200 — многоцелевой самолет-амфибия, базовая конфигурация которого предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями. Он был сконструирован на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г.М. Бериева, первый полет опытного образца состоялся 24 сентября 1998 года. При создании этого самолета учитывался опыт проектирования и результаты испытаний самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», на котором установлено 148 мировых рекордов.

Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач. Все возможности пожаротушения при этом сохраняются. Так, помимо базового варианта, разработаны модификации транспортного, пассажирского, поисково-спасательного и санитарного самолетов.

Бе-200 представляет собой моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью. Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет использовать его для выполнения широкого круга задач. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей Д-436ТП, которые установлены над корневой частью крыла для защиты двигателей от контакта с водной поверхностью во время взлета и посадки. Экипаж самолета состоит из двух пилотов.

Материал
Серебро 925
Состояние
Proof
Вес
15.56 г
  • Доставка курьером
    - Доставка заказа "день в день" 450 руб. в пределах МКАД
    - по Москве в пределах МКАД - 300 руб.
    - по Московской области - 360 руб. (до 10 км., далее 20 руб./км)
  • Доставка почтой России
  • Доставка транспортной компанией СДЭК
Подробнее
Loading...
яндекс.ћетрика